Главная

Четверг, 21.11.2024, 09:21



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82

Оптимизация основных параметров и конструктивных схем вагонов, технико-экономические исследования вагонных конструкций


Основатель школы профессор Леонид Абрамович Шадур

Разработанная в 1960–1976 гг. Л.А. Шадуром и его учениками методика оптимизации основных параметров грузовых вагонов позволяет учитывать сложные взаимодействия всех факторов, определяющих конструкцию и условия эксплуатации, автоматизировать процесс ее оптимизации на ЭВМ и установить наиболее эффективные параметры и конструктивные схемы вагонов.

Разработанная доцентом кафедры, к.т.н., В.П. Медведевым методика системного подхода к выбору оптимальных технико-экономических параметров грузовых вагонов, а также программно-вычислительный комплекс выбора оптимальных параметров восьмиосных цистерн и полувагонов, позволяют дополнительно учитывать динамические и кинематические параметры при определении рациональных параметров грузовых вагонов.

В последующем методика была дополнена А.А. Хохловым за счёт использования рейтинговых методов и индекса конкурентоспособности в условиях рыночных отношений в экономике.

Борис Спиридонович Евстафьев разработал принципиально новую систему опирания кузова восьмиосного вагона непосредственно на скользуны надрессорных балок двухосных тележек. Он руководил научными исследованиями в этом направлении, при его участии было выполнено несколько научно-исследовательских работ, защищено несколько диссертаций.

Виктор Иванович Кириллов изучал вопросы динамики восьмиосных вагонов, особенности воздействия большегрузных вагонов на железнодорожный путь. В.И. Кирилов, будучи заведующим научно-исследовательской лаборатории «Вагоны», был руководителем  испытаний разрабатывавшихся восьмиосных вагонов.

В 19761995 гг. коллектив кафедры продолжил поиск новых технических решений, направленных на снижение металлоемкости кузовов вагонов. Учёные кафедры создали автоматизированные расчетные комплексы, с использованием которых на базе производственного объединения «Азовмаш»  было налажено производство новых эффективных восьмиосных цистерн модели 15-880 для эксплуатации на БАМе а также модели 15–1500 для светлых нефтепродуктов, в конструкции которой впервые в практике мирового вагоностроения применены шпангоуты переменного профиля.

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Сайт о вагонном хозяйстве


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz